Главная
Главная
О журнале
О журнале
Архив
Архив
Авторы
Авторы
Контакты
Контакты
Поиск
Поиск
Умер Сергей Юрский
Публикации в российских СМИ в связи со смертью великого артиста Сергея Юрского.
№02
(355)
10.02.2019
Авторы
Тулупов Владимир Васильевич
 
Владимир Тулупов --- Нажмите, чтобы увеличить.
Тулупов Владимир Васильевич родился 8 августа 1954 года. В 1976 г. окончил филологический факультет Башкирского государственного университета по специальности «Русский язык и литература» и специализации «Журналистика». В практической журналистике с 1972 г. (корреспондент, художник, зам. ответственного секретаря, отв. секретарь, редактор в уфимских и воронежских газетах). На преподавательской работе в вузе – с 1977 г. (ассистент, ст. преподаватель, доцент, профессор) в Башкирском, Воронежском и Курском госуниверситетах. В 1982 г. в МГУ защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Оформление молодежной газеты. Теория и практика (на материале областных газет РСФСР)», в 2000 г. в Кубанском госуниверситете – докторскую диссертацию на тему: «Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет (филологический, философско-психологический и творческий аспекты)».
В настоящее время - доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и дизайна, декан факультета журналистики Воронежского госуниверситета, президент Академии региональной печати, председатель Совета по защите докторских диссертаций по специальности 10.01.10 – журналистика. С 1996 г. – главный редактор научного альманаха «Акценты. Новое в массовой коммуникации», с 2004 г. – главный редактор научного журнала «Вестник ВГУ. Филология. Журналистика».
Сфера научных интересов: типология прессы; дизайн и реклама в СМИ; экономика и менеджмент СМИ; деонтология журналистики, рекламы и СО (PR): система журналистского образования.
Автор более 240 научных и научно-методических публикаций, включая научные монографии, учебники и учебные пособия («В мастерской газетного оформителя», Уфа, 1986 г.; «Российская пресса: дизайн, реклама, типология», Воронеж, 1996 г.; «Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты», Воронеж, 2000 г.; «Газета: маркетинг, дизайн, реклама», Воронеж, 2001 г.; «Реклама в коммуникационном процессе», Воронеж, 2003; «Дизайн периодических изданий», Санкт-Петербург, 2006 и др.); редактор более 40 научных, научно-методических и художественно-публицистических сборников и книг.
Читает курсы: «Техника и технология СМИ» (раздел «Дизайн периодических изданий»); «Основы рекламы»; «Реклама в коммуникационном процессе»; «Менеджмент в рекламе» и др.
Хобби: стихи, проза, живопись (акварель, масло), рисунок (портреты, шаржи), спорт (футбол, настольный теннис), кухня (плов, пельмени, вареники, рыба, салаты и др.).
Женат: трое детей, один внук.


Статьи автора:
Российские лекарства на пути к рынку
Российские производители лекарств недовольны условиями работы с аптеками. Статья о трудностях и препятствиях ...
Соцмедиа создают свой мир: сначала информационный, а потом — и физический
Статья посвящена резкому увеличению потока информации в связи с развитием социальных медиа, что привело к дина...
Интернет-издание года
© 2004 relga.ru. Все права защищены. Разработка и поддержка сайта: медиа-агентство design maximum