|
|
|
* * *
Задевая кончиком взгляда, затеваешь бурю в стакане. Ты пришёл из ада на ладан. Ты уйдёшь обратно, и канет канитель каникул, концертов, каруселей, капризов, красок… Ты пришёл, как приходят в церковь устроители светских празднеств. Ты уйдёшь, но оставишь карты, чтобы я, не стесняясь Бога, нагадала тебе Икара, и агонии, и дороги. Ты пришёл и уйдёшь внезапно, только буря в стакане грозно поднимается. Счастье залпом выпиваю, пока не поздно. Ты пришёл, кипятками взглядов полосуя меня бессчётно. Ты – уходишь… Какого ляда? А точнее, какого чёрта? SMSка Уверенно и резко, цепляясь за верхушки, сгибаешь… SMSку прошу, как побирушка. А ты, имея совесть, разок послал бы первым. Я что, не беспокоюсь, растрачивая нервы, которых в организме как кот наплакал? Впрочем от садо-мазохизма мы вдоволь похохочем. А как назвать иначе такие заморочки? Ещё от них я плачу. Но только в одиночку. * * * Лечу мороженым больное горлышко, а если пью чего, гляжу на донышко. Алкоголичная да похотливая, не угостишь меня компотом сливовым? Не угостишь меня, судьба-мошенница? Тебе до истины, как мне до «женится», тебе до Господа, как мне до истины: за что ниспослан Им такой единственный? ЭХО К чёрту… Погано что-то. Странно, Он вроде любит. Люди не ценят счастья. Часто кляну разлуку. Звуки виолончели грели меня когда-то. Даты разбить о стены сцены, где станет память ставить не оперетту – лето, любовь и слёзы. Поздно, она распята. Пятна вчерашней крови. Снова ты вышел первым. Нервы порву на клочья ночью. Живи как можешь. Впрочем, ты мой от Бога… МАТЕРИНСКОЕ ГОРЕ Дети – живые цветы земли. М.Горький1 Золотые мечты рассыпаются в прах, умирают цветы у меня на руках. Багровеет закат в заточении тьмы, не воротишь назад белоснежной зимы. Остаётся одно: вены лезвием вскрыть, или выбить окно, или ртуть проглотить. Унеси, ветерок, роковые слова: «Ненаглядный сынок, без тебя я мертва!». 2 Свернули шею фонари, как облетевшие тюльпаны. Погасли звёздочки зари в унылой сырости тумана. На тротуарах мокрый снег, где ноги вязнут поневоле. Я ненавижу детский смех до исступления, до боли. Дома бесцветны и немы, а дни скучны и безотрадны. Дождёмся следующей зимы, а эта… Будь она неладна! Я много лет Его ждала, как ждут любимого мужчину, и лишь сегодня поняла, что навсегда лишилась Сына. * * * Оперировать снова – чур меня! Ибо сердце пока что живо, ибо я тебе не божилась, что отныне оно бесчувственно. Было дело, любовь привиделась. То гормоны, больное эго и привязанность – до побега из бессмысленности в зависимость. И спасибо за вдохновение, возбуждение эпицентра, отвечающего за цену удовольствий. Твоя же ветреность научила меня терпению, всепрощению, пониманию, афишированию не мании, а чего-либо постепенного. Я всего лишь хотела выяснить, неужели конец полётам, и осталось глотать колёса, будто тело почти на выносе. И спасали меня не медики, не поэзия и не клубы. Просто с теми, кто слишком любит, умирала я слишком медленно. Приезжаешь? Мне фиолетово. Не расстроятся инструменты, если дело дойдёт до смерти – лишь бы я не дошла до этого… * * * Бледным луноподобием грела заблудших. Верили: очень добрая. Выпили душу – не оказалось светлого в дымчатой жиже. Осень взмахнула ветками, ты – своей жизнью, – не на корню загублена – клубы да клипы. Нет бы на месте рубликов листики липы! Вот бы не зелень долларов – долгие вёсны! Жизнь и душа поспорили, кто из них звёздней. ВЫВИХ Эрос тебе подбросил Людус, мне круче – Манию. Бродит шампанским осень, бредит сиропом манговым свежей январской вьюги, где – совершеннолетие наше. Любить друг друга – этого ли хотела я? Знаешь, мы садомазо, но удовлетворение (пошлые мысли сразу) чувствами тем не менее где-то запропастилось. А-а, виновато творчество… Слушай диагноз, милый: вывих от одиночества. 13-е, ПЯТНИЦА Каждый охотник желает знать, где сидит… Луна сегодня – дура полная! – на пальцы пляшущие пялится. Когда ещё «в десятку» помины, как не 13-го в пятницу?! Похоронили суррогатную любовь и памятник отгрохали: его – стихи-грехи-рогатины, что череп пробивали с грохотом; мои – рога, подруги-радуги, фазан, что курам на смех выдуман. Охотничек сидит нерадостный – какой-то странный индивидуум! Январь. 13-го в пятницу я родилась. О власть пророчества! Луна, ну ладно, хватит пялиться! Один щелчок – и всё закончится. От винной пробки – тропка пьяницы, ведь в суррогатах больше крови, чем в сердечке кроличьем. * * * Тебя мне опять мой бес в ребро пропиарил… И. Амирова Счастье, иди ты лесом, коли не вышло рылом! Ящик, Пандорой вскрытый, в тысячу раз прелестней! Счастье, иди ты в баню – чистить чернила с пальцев. Память моя попалась в лапы твои кабаньи. Счастье, постой! Почём ты? Чёрт – неплохой пиарщик! – Ценник уже зачёркнут. Может, сыграем в ящик? * * * На безрыбье и рак рыба, но молчунья сто лет снилась в самом страшном из снов, ибо неизвестно, в какой гнили протекают её думы, то есть где их Гольфстрим носит, что за ветер с луны дует, и куда я клюю носом. Мне бы ухо востро, мне бы нос по ветру: косяк, драка. Пусть неволит тебя невод, золотая, не стань раком! * * * И вновь пришёл, увидел, захотел. Другое дело, что во мне рассмотришь, на дне сердечной камеры (каморки) под грудой всякой рухляди и тел… Деление на плоть и дух – твоё. Другое дело, стать обычной тёлкой, со специями – гримом – на «пятёрку» состряпанной. Но ты не прожуёшь прощание – прощение – отъезд под утро к одинокому гурману, который всю оближет, и обманет, и, знать не зная как, возьмёт и съест надкостницу адамова ребра – когда-то на заказ меня лепил Он, ведь ты предпочитал закуски к пиву из свежеприготовленных как раз… И вновь пришёл, увидел, захотел. Заметь, я ничего не предлагала, поскольку от природы моногамна, а ты сменил на логово постель. И вновь пришёл, увидел, захотел… РОЖДЁННЫЙ В РУБАХЕ Рождённый в рубахе, которая к телу, как водится, ближе, чем что бы то ни было (надежды и страхи, любовь до предела, Нью-Йорки – Парижи, стремление к прибыли?), живёшь-поживаешь в своём городишке, с игольное ушко размером – не более – и счастья пытаешь: когда-то – за книжкой, а нынче – в пивнушке с соседом по столику. Жену-пилораму упрямо считаешь дешёвой рабсилой, какое там – женщиной! Покойную маму порой вспоминаешь с улыбкой на милом лице, молодеющей… Выходит, рубаха в плечах узковата. А может, просторна? С таким равнодушием к надеждам и страхам за честную плату рубаху повторно примеришь ли в будущем? * * * Предать бы анафеме, послать бы в эпифору – до самой анафоры достали эпитеты «любимый», «единственный», «желанный», «скучаемый». Стреляю – не выстрелю, мандраж приключается. Засел на секвойе, плюёшь на эпитеты процеженной кровью моей, что не выпил ты на том чаепитии с дружками из мафии… Послать бы в эпифору, предать бы анафеме… CЕМНАДЦАТИЭТАЖКА Вдали золотился Миус – колдовали алхимики. Взрывала отточенный пульс выразительность мимики. Закат кувыркался в глазах демоническим пламенем. Со скоростью выстрела – ах! – по волнам расставания мы мчались. Муссон или бриз веял свежестью августа. Я мысленно прыгала вниз, а этаж-то семнадцатый! Деревья, сомкнувшись кольцом, причитали вполголоса. Ты трогал губами лицо и душистые волосы. Никто не считал этажи и часы до отъезда. Когда балансирует жизнь, отступать неуместно. * * * Флирт, и лифт, и поцелуи на шестнадцатом и выше, и прогулки по залунью, начинавшиеся с крыши, и пионы с чьей-то грядки, за которые попало, и питбуль, решивший рявкнуть на гуляющих по парам, и свистящий в сердце пулей стыд, что сердце-то – в гармошку, и спасенье от питбуля, что нашла в твоей ладошке я, влюблённая, как кошка с неизвестной родословной… А теперь кричишь в окошко: «Разве можно рвать пионы?!» 9:3:1. 9:3:1. Всё к одному: кара. Я разложу карты, папоротник возьму, белый, как героин, высушенный и терпкий. Ты говоришь – «стерва». Я тебе – «сукин сын». 9:3:1 - это закономерность. Я оставалась верной, в вену любовность мук впрыскивая по капле, чтобы червивый глаз глазить не мог всласть, разве что чей-то скальпель, в золото превратясь, выплеснул всё цыганке, старой, горбатой, гадкой. «Слушай сюда, дитя: против тебя хитрует девка на букву «В». Дать бы по голове! Я же дала ей рубль. 9:3:1 Я захожу в церковь. Совесть моя - Цербер, в венах моих муть. «Высуши - будет йод!» - Не отпущу с миром. Хвост вкруг себя Минос 9 раз обовьёт. ТУШЬ Тушь в четыреста ужей подползает к яблокам глаз, где ты был, я была, где есть ты, но нет уже нас. До привидения танго с хриплым криком раздетое присело на подоконник играть с песчинками кофе или абсент распивать и распеваться под Вагнера... А ты совсем заработался! Потребуй бонус у босса: бабосы, тусы (намёк на Собчак, Тарзана и Зверева). Покажет пальчик? Не верю, ведь ты не просто гримёр, ты - первоклассный DJ (такие долго не женятся, за ночи, за деньги тем более. Но я могла быть с тобой, пускай поддатые клоуны и сердце в стадии ломки). Я не прошу и не спрашиваю - ты презираешь вчерашнее. Но одной очень страшно с призраком... * * * Ты мой двойник другого пола, моя вторая половина. Я без тебя была бы «полу»: полугрешна, полуневинна, полуумна и полоумна, полусмешна и полуслёзна. Но до чего приятно думать, что всё у нас вполне серьёзно, что без меня ты тоже «полу» – полуумён, полуневинен. Я твой двойник другого пола, твоя вторая половина. ЛЮБОВЬ БЕЗ ПРАВИЛ Давай играть в любовь без правил! Гони сомнительный покой, который чувства переплавил в привычку ссориться с женой. Ты возразишь, что беспокойство – святое право холостых, что страсть – душевное расстройство, что человек влюблённый – псих. Я абсолютно не согласна. В изнеможении кричу: «Любовь без правил не опасна, я поиграть с тобой хочу!». * * * Ты есть. Остальное слепо. Во тьме - ни добра, ни истины. Ты есть. Остальное - слепок блаженства с одним-единственным. __________________ © Скиба Екатерина www.kate-skiba.narod.ru |
|