Главная
Главная
О журнале
О журнале
Архив
Архив
Авторы
Авторы
Контакты
Контакты
Поиск
Поиск
Обращение к читателям
Обращение главного редактора к читателям журнала Relga.
№05
(407)
21.07.2023
Естествознание
Международная летняя школа Agrotech 2013 – современное сельское хозяйство в теории и практике
(№10 [266] 25.07.2013)

 

     С 25 июня в Краснодарском крае стартовала международная летняя научная школа Agrotech 2013 для студентов и аспирантов со всей России: от Смоленска до Дальнего Востока. Будущие выпускники аграрных вузов за десять дней пребывания на кубанской земле увидят своими глазами то, о чем они много раз слышали в теории: современное сельскохозяйственное производство. При этом студенты смогут принять непосредственное участие в практических сессиях в хозяйствах.

 

    Летняя школа организована при финансовой поддержке PepsiCo. Инвестируя в высшее аграрное образование, компания вносит значительный вклад в решение проблемы, с которой сталкиваются многие работодатели: нехватку квалифицированных специалистов в сельском хозяйстве. Участники летней школы посетили практические сессии в станице Павловская на молочной ферме холдинга «Агро-Юг», в картофельном хозяйстве в Гулькевичском районе. На основе опыта ЗАО «Сад-Гигант» в Крымске они узнали, что такое агроменеджмент крупного аграрного предприятия, и посетили крупнейшее предприятие по производству молочной продукции на Кубани – завод компании «Вимм-Билль-Данн» в Тимашевске.

 
Нажмите, чтобы увеличить.

Наталья Осипова (25 лет), аспирантка Саратовского государственного аграрного университета: «Когда я училась в университете, не было особого желания работать в хозяйстве, хотелось жить в городе. Сегодня, особенно после того, как я побывала на молочной ферме холдинга «Агро-Юг», увидела ухоженных животных, телят, появилось желание работать на таком производстве. Здесь нет городской суеты, и если бы мне предложили работу и возможность развиваться и расти, я бы вполне могла устроиться в такую компанию».

 

Помимо лекций и выездных практических занятий программа также предполагает работу студентов над проектным заданием. Для этого компания PepsiCo провела ряд тренингов по тайм-менеджменту и постановке цели. Знания, как правильно поставить цель и организовать свою работу, им пригодятся, как сейчас, так и в будущей профессиональной жизни. Студенты разделились на шесть команд, и каждая разработала и предложила свое видение целей, которых они должны достичь за время обучения в школе. Решение проекта команды представят экспертной комиссии на закрытии международной летней школы.

 

Agrotech 2013 – уникальная программа для российских студентов аграрных вузов, которая ежегодно проводится компанией PepsiCo совместно с Институтом международного образования. Для участия в ней более 150 студентов прошли серьезный конкурсный отбор. Помимо лекций, практических мастер-классов, посещения фермерских хозяйств и производственных предприятий компании программа летней научной школы предоставляет возможность разработать собственный молочный продукт или подготовить проект в области повышения эффективности сельского хозяйства.  

Нажмите, чтобы увеличить.

 Международная летняя научная школа – часть образовательной программы компании в поддержку российского высшего сельскохозяйственного образования, которую она реализует совместно с Институтом международного образования с 2008 года. Проект включает три основных компонента: именные стипендии для студентов и преподавателей, гранты на оснащение ВУЗов необходимым оборудованием, поддержка академической и научной мобильности, летних школ, конференций. Около 200 именных стипендий и грантов было выделено с 2008 года студентам учебных заведений, участвующих в программе. Объем инвестиций в программу превысил 500 000 долларов США за последние четыре года. Учитывая высокую эффективность проекта, компания планирует продолжать сотрудничество с российскими вузами, помогая модернизировать техническое оснащение образовательных учреждений и развивать профессиональные навыки молодых специалистов.

 
Нажмите, чтобы увеличить.

О PepsiCo

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. 

Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. 

 

 

Чичибабин (Полушин) Борис Алексеевич
Статья о знаменитом советском писателе, трудной его судьбе и особенностяхтворчества.
Почти невидимый мир природы – 10
Продолжение серии зарисовок автора с наблюдениями из мира природы, предыдущие опубликованы в №№395-403 Relga.r...
Интернет-издание года
© 2004 relga.ru. Все права защищены. Разработка и поддержка сайта: медиа-агентство design maximum