|
|
|
Эстетика Фидо - культовая эстетика до мозга костей. Все в ней - цитирование заезженных истин и каламбуров, высокая филосо фия, опущенная до уровня школьного. учебника, детский флирт и жлобство командиров - все имеет культовое происхождение. Потому что сублимированный мир массовой культуры не бывает не культо вым. Культ, как и социальный миф, генетически несвободен. Отсюда тоталитарная дисциплина Фидо, охлократия вместо демократии, отсюда интеллектуальный контроль.
Безусловно, что такой суровый мир, как мир Фидо, неизбежно приводит к невротическим эксцессам среди его обитателей, с одной стороны, и к маргинальности - с другой. Hеврозами занимается эхоконференция suicide, ниша маргинальности отдана митькам. Для суицидальной <эхи> есть только одно определение - чернуха: - Теоретически же, если столпить тусовку народа одинакового роста, расставить шеренгой, как по команде <смирно>... То, стреляя сбоку в гортань, высокоимпульсным макаровским патроном можно хоть роту положить. - Бред. Ты уж извини, но я отлично знаю возможности ПМ. Его [censored] высокоимпульсная пуля завязнет в третьей шее, если не с рикошетит о позвоночникраньше. ТТв этом плане перспективнее, а лучшечего-нибудь длинноствольное - мосинку или пулеметик типа ДШК: вот с этого, пожалуй, человек пять-десять положить одним выстрелом можно, если повезет. :) - Это что. Hесколько лет назад в прессе была статья, что в каком-то секретном городе физиков-ядерщиков голова одного служивого подверглась бомбардировке пучком ядер в синхрофазотроне. То есть несчастный имел неосторожность войти внутрь синхрофазотрона для , так сказать, профилактики, акт-то чего-то не выключилили, наоборот, включил. В итоге мужик жив , но последствия... Его фото было напечатано. Что-то у него там произошло, вспухло, генетически поменялось. Далее писалось, что опытов даже над живот- ными в этом направлении не проводилось и что случай уникальный. Культовая природа этих <страшилок> очевидна. Это - американский <Кэндимен>, и советские <черные руки>, и мозги, разбрызган- ные по всем стенам в каждом фильме Квентина Тарантино. Так что, любезный читатель, бояться не надо. Перед нами - Фидо в своей красочной форме, в форме почти художественного постмодернизма. А это все-таки гораздо лучше, чем жлобство коминтерновки с маузером и бородавкой на носу. Маленькое "но": все бы это было чистым постмодерном, если бы было представлено художественным образом в художественном же произведении - в фильме, например. Hо когда несколько молодых людей с умным видом обсуждают, на каком позвонке застрянет пуля... В любом случае, лингвистика здесь бессильна. Hишу маргинальности занимают митьки. Они оставили у меня самое светлое воспоминание о Фидо. Просто мне близка их жизненная философия: - Тутава мы, браточки, и в Ташкенте имеемся, дык ить оттяжно, то как. -Сейчас, братушки, вам еще ширее на душе будет, как только узнаете, что до самой Сызрани добрались. - Дык и в Киеве мы есть, ёлы-палы! - Дык и в Латвии. уж на что страна немитьковекая, ай нет: читают эху эту туточки и любят. - И в славном граде Смоленске читают эхушку и любят ну очень. Митьки - подлинные эстеты Фидо. Их общение - максимально художественно. Они наслаждаются языком, в языке их удовольствие. О том, что митьки самодостаточны, говорит и то, что, очутившись в мире Фидо, они проявили полный иммунитет к этой среде с ее пуританским ригоризмом и сексуальными комплексами. Э п и л о г Мир Фидо интересен уже потому, что он существует. Где-то совсем рядом с культурологическим миром разместилось это зеркальное отражение, порожденное массовым сознанием. Этот мир - лингвистически своеобразен и, что самое важное, искренен в своей простоте. Он не лишен фобий и комплексов, нервных перенапряжений и вторичности. Однако он заслуживает, чтобы <высоколобые> сферы обратили на него внимание. Хотя, по правде говоря, ему это внимание не нужно. Ведь мир Фидо создавался как раз для того, чтобы уйти из этой реальности и культуры. Может, стоит оставить его в покое? |
|