|
|
|
15. Не та свеча, чтоб ей такой подсвечник в ночи единой предложил союз... И ночь не та. И вместо танго – блюз о том, что март с бессонницей повенчан... Но ты – не Рим у ног, а я – не Русь, твердящая канон «еще не вечер»: во времени, где ты увековечен, по бронзовому склону не прольюсь!.. Распахивает полы ностальгия: не та весна, подсвечники другие пророчит мне – четырежды не те... К чему бы сны? – В них бронза то и дело, а в ней трепещет восковое тело во всей своей плакучей наготе. 1. Не та свеча, чтоб ей Такой Подсвечник. Попроще бы, поплоще, поскромней... Коварствует весна – и черт бы с ней, когда бы сердцу не нанес увечья Амур шкодливый (или Амадей?..) Но выдохнули губы шепот вешний – и жизни вдох почувствовали вещи, и лысины вспотели у камней! Очнись и ты, мой неприступный бонза, соприкоснись одеждой, кожей, бронзой и обалдей от щебетанья муз: "Взгляни, когда подобное бывало?– Фонарный фаллос лунному овалу в ночи единой предложил союз!" 2. В ночи единой предложил союз не мне отнюдь – породистой толстухе, у коей три карата в каждом ухе и царственная сыпь жемчужных бус... Не слишком-то купец, но все же ухарь, хоть не Брюс Ли и не Уиллис Брюс, я за тебя, возможно, поборюсь,– что, впрочем, как борьба с липучкой мухи. На те же грабли наступать на кой? Заманчиво махнуть на все рукой и створками открытья душу стиснуть: коль не любил – уже не разлюблюсь... Опять как на заезженной пластинке: и ночь не та, и вместо танго – блюз. 3. И ночь не та. И вместо танго блюз, которому надсадно вторят стены, коты, менты, сирены... И не с теми вселенской обнаженностью делюсь... Вот если бы осилить школу стервы, купюрами заткнув сердечный шлюз!– В любви к себе единственной продлюсь не только принадлежностью постельной. Всегда есть выбор: можно и овцой на жертвенный алтарь ли, в торт лицом… Не сбыться мне ни стервой, ни овечкой,– ты видишь, на свечу светлее ночь?.. Жаль, догадаться бронзовым невмочь о том, что март с бессонницей повенчан. 4. О том, что март с бессонницей повенчан, наслышан каждый психотерапевт. Но как необъяснимое воспеть на языке инстинктов человечьих? Как эту суть не обесценить впредь, дары предчувствий обменяв на вечность?.. Занудливая проза в теле ветхом советует в две дырочки сопеть, блюсти, поститься, соблюдать, беречься, желательно не путать части речи, в итоге не растаю, не сотрусь... Тогда все будет – в параллельном мире – и ты, и я, и в черепушках мирра.... Но ты не Рим у ног, а я – не Русь. 5. Но ты – не Рим у ног, а я не Русь, мы просто ограничены телами, углами и т.д. И в этой драме отстреливать виновных не берусь: бессмысленно! Я поклоняюсь Ламе, ты плавишься от пламенных марусь... На членство ли, на член не обопрусь, обласкан будешь ты или облаян. Ну – бронза. Ну, карьера из карьер. А дальше что? Воткнешься в интерьер себе подобных, к роскоши доверчив... Я не ребро, а ты не мой Адам. Авось, тебе обломится мадам, твердящая канон "еще не вечер". 6. Твердящая канон "еще не вечер" прозрела вдруг, а в небесах темно, у винной бочки обнажилось дно, у Купидона пообтерся венчик, насильники и жертвы заодно, вращаются в гробах Бизе и Верди, "иди ты на фуй" – как "ариведерчи", и в душах вечер беспросветный, но остались тараканы и поэты – поэтам бы ценителей при этом, чтоб не метали бисер в пятаки на фоне хлева или чебуречной... Остались пузыри и пузырьки во времени, где ты увековечен. 7. Во времени, где ты увековечен, пространство плотно плотью обросло: древнейшее на взлете ремесло, и пенисы указывают вектор, кому куда, во благо или зло... А Эрос перегрузкой искалечен – он действует, как мастер дел заплечных, оп-ля! – и сексом голову снесло!.. Ты популярен, ласковый мерзавец, любитель рандеву и пышных задниц, секс-символ девяностых, полный плюс... То время, унесенное в авоське, доныне здесь. Увы, безвольным воском по бронзовому склону не прольюсь. 8. По бронзовому склону не прольюсь, – предпочитаю возлежать на склоне античном, розмарином окаймленном, и чтобы все чужие – мимо луз! Какой-нибудь разносчик "пепероне" раскроет створки рта – почти моллюск, – пусть думает, что облаку молюсь ( к тому же, сэкономит на кондоме). Лист фиговый, повязка, шкура, пять, три, две, одна, как будто время вспять, и снова лист, и вот опять нагие, потом дубина. И умрет Парнас. В какие дали посылая нас, распахивает полы Ностальгия? 9. Распахивает полы Ностальгия – а там сукно, вельвет и секса нет. Там не казался фаллосом кларнет, и женской грудью не казались гири. Там б... одевались в партбилет, а прочие вкушали аллергию, и за вагину диссиденты гибли (а вам слабо?). Зато какой балет! (сбегал по одному и всем составом) Зато какой портвейн владел устами! (Муж и жена? – Герасим и Муму!) Вы где, воспоминанья дорогие? Ни там, ни тут. Нет "как" и "почему". Не та весна. Подсвечники другие. 10. Не та весна. Подсвечники другие подсовывает снова и опять, и хочется порой не устоять под натиском. О, Гименея гимны! – доколь в ночи сонетами стенать, не покоряясь вешней литургии? Поверить бы в намеренья благие, чтоб в бога, душу и природу-мать, пардон, короче, попросту отдаться лицу с пропиской франко-шведско-датской и ощутить ладони на хребте с железными когтями хэппи-энда... А тут весна сплошные секонд хэнды пророчит мне – четырежды не те. 11. Пророчит мне четырежды не те фонтаны страсти некая колдунья... На подступах к себе, однако, дули; все больше "от винта", чем "на винте". Проигрывая даже вечной дуре, приобретаешь опыт каратэ: не утони по копчик в красоте, не жди, свеча, когда тебя задует банальнейшее откровенье губ... Кто он? – не пуп земли, а просто пуп, однажды перевязанный умело, а потому не стерся до сих пор. (А может, стерся, и сменился пол)... К чему бы сны? В них бронза то и дело... 12. К чему бы сны? – В них бронза то и дело, а может, это просто сплава цвет, натянутый на кожаный корсет до стона, до оргазма, до предела? А может, это просто Марса свет, упавший на плечо осиротело, придав герою бронзовый оттенок, неопалимый суетой сует... А может, это цвет сухой листвы, которую спиной подмяли вы, чтоб тайну разглашать не улетела... Лукавствую, иллюзии верша: мерещится залетная душа, а в ней трепещет восковое тело. 13. "А в ней трепещет восковое тело",– сказал Амур и, как последний штрих к безумному роману для двоих, свечу доверил бронзе скороспелой... Не то Амур попался - полный псих, не то двоим молва осточертела, но в тот момент, когда сгустились тени, из-под венца как ветром сдуло их. Вы видели когда-нибудь понурых, сопливых и зареванных амуров?– Мишени облажались тет-а-тет, прозрели, охладели, разбежались... А надо было надавить на жалость во всей своей плакучей наготе! 14. Во всей своей плакучей наготе на обозренье окон сквозняковых я предрассудков сбросила оковы и разлеглась – наброском на холсте. Но взмыленный эффектом парниковым не оживил одну из Галатей! От перспективы дальней оголтев, он впредь к холсту другому припаркован. Не важно, что не стоит свеч игра,– зато шедевры капают с пера, пока разлука двигателем вечным вращает миксер с дискотекой тел... Кому-то снова март прошелестел: "Не та свеча, чтоб ей такой подсвечник". |
|