Главная
Главная
О журнале
О журнале
Архив
Архив
Авторы
Авторы
Контакты
Контакты
Поиск
Поиск
Новости от "Новой"
Анонсы трех номеров "Новой газеты" за 3-е, 5-е и 12 февраля, подготовленные сотр...
№02
(370)
10.02.2020
Авторы
Мирошниченко Андрей
 
Андрей Мирошниченко --- Нажмите, чтобы увеличить.
Андрей Мирошниченко - медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», координатор российской Ассоциации футурологов, кандидат филологических наук.
С 2003 по 2010 годы работал издателем и главным редактором журнала «Банковское обозрение» (Москва). До этого возглавлял газету «Финансовая Россия», работал редактором отдела в «Независимой газете». В 1992-2000 годах был редактором отдела и соучредителем делового еженедельника «Город N» (Ростов-на-Дону), проектировал и запускал ряд других изданий.
После 19 лет работы в региональной и центральной прессе написал книгу "Когда умрут газеты" (февраль, 2011). Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Проектирует медиа будущего, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций. Редактор и соавтор книги "Корпоративная пресса. Руководство к действию", автор книг «Как написать пресс-релиз», «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения», «Выборы: от замысла до победы», «Толкование речи» и ряда других.
Колумнист изданий Slon.ru, Forbes.ru, "Частный корреспондент", OpenSpace.ru и др.
Статьи автора:
Дирижабли - любовь моя
Статья о главном изобретении великого калужского изобретателя К.Э.Циолковского – дирижаблестроении.
Великий незнакомец: чем запомнится Теодор Шанин
Известный социолог, сооснователь Московской высшей школы социальных и экономических наук - знаменитой «Шанинки...
Интернет-издание года
© 2004 relga.ru. Все права защищены. Разработка и поддержка сайта: медиа-агентство design maximum